Опубликовано Оставить комментарий

Гофры RIBUKO

Для чего предназначена гофра в выхлопной системе и где она расположена, как точно ее измерить и как правильно ее заменить — это часто задаваемый вопрос. Я сейчас попытаюсь ответить на эти и другие интересующие вас вопросы. ГОФРА — это гибкий (чаще всего трехслойный) элемент, стоящий в приемном элементе, чаще в народе называется штанами. Служит для гашения вибрации двигателя, а также при ударе глушителя о бордюр или в аварийной ситуации на гофру приходится основная нагрузка, после чего она рвется и тем самым защищает коллектор от повреждения. Как определить неисправность гофры? Как правило наружная оплетка очень часто первой выходит из строя, т.к. она подвергается максимальным нагрузкам реагентов зимой, если гофра расположена горизонтально и дорожный просвет не высок, то спящие полицейские и наши дороги тоже делают свое дело, в общем наша гофра получает по полной! НО повреждение верхней оплетки — это еще не повод замены гофры на новую. Основные признаки неисправности, следующие: 1. шум двигателя очень резкий и звонкий и идет прямо из-под капота; 2. это запах в салоне — он точно дает сигнал о неисправности; 3. окончательный диагноз даст только осмотр, на гофре должен быть характерный черный нагар в месте пропуска выхлопных газов.

Поэтому громкое рычание и запах выхлопных газов -это еще не приговор, так как в выхлопной системе есть еще соединения приемной трубы с коллектором, где стоит прокладка, которая прогорает и может нести похожие симптомы, а также фланцевые соединения, которые не выдерживают нагрузки наших химических реагентов зимой и часто просекают в местах соединения. Только осмотр специалиста (именно его редко встретишь) определит неисправность.

Теперь расскажу, как сделать правильный замер гофры. Гофра измеряется не по наружной оплетке, а именно от сварного шва до шва. Диаметр мерить надо не гофры, а трубы, к которой она приварена, это очень важно. Есть еще важный момент — при замене гофры старую обычно срезают чуть за швом, поэтому обычно опытные мастера берут гофру с запасом 10мм-30мм. Так если гофра стояла 50*200мм можно взять 50 *230, т.е. с запасом. Но это если позволяет конструкция трубы, если на ней ничего не мешает: нет изгибов, гайки лямбды или крепления. Если же придется ставить такой же размер гофры как был значит надо срезать по шву и обточить шов болгаркой.

Как правильно устанавливать гофры? Гофры не должны быть в натяжении, в напряженном состоянии это не даст ей отработать свой полный срок эксплуатации, и она быстро выйдет из строя. Второй момент: гофра не вваривается на изгибе, и есть гофры которые имеют направление установки, об этом читайте ниже.

Теперь пришло время рассказать какие гофры есть, какие они по качеству бывают и от чего зависит их срок эксплуатации.

  1. Есть гофры китайского производства PATRON, эти гофры невысокого качества, они дешевые и не долговечные. Они не имеют направления установки и металл в них низкого качества. Такие гофры любят перекупы за их цену — “машина на продажу”.
  2. Есть усиленные гофры – внутренняя оплетка этой гофры сделана из металлорукава, что делает ее более износостойкой. Эти гофры производят и в Китае, и в Индии. Они более высокого качества, и цена их значительно выше обычной китайской гофры.
  3. Гофры RIBUKO произведены в Южной Корее. Знамениты своим высоким качеством и соблюдением всех технологий производства. Они изготовлены из высококачественной нержавеющей стали и выдерживают экстремальные температурные нагрузки, а также очень устойчивы к коррозии.
  4. Оригинальные гофры произведены из нержавеющей стали. У них своя технология оплетки, которая позволяет им работать как на сжатие, так и на разжим. Они очень эластичны и долговечные. И соответственно их ценовой диапазон выше остальных.
Фото усиленной гофры
Фото оригинальной гофры

Как узнать гофру RIBUKO? Она всегда отмечена цветной полосой: синей, красной; и еще на ней всегда выбита дата производства, размер и фирменный знак. Полоса на ней не просто так: она указывает на то, какой стороной к коллектору должна быть приварена гофра. И именно эта полоса должна быть ближе к коллектору. Данную гофру еще называют направленной. Эта гофра пользуется большой популярностью среди многих автомобилистов, которые ценят высокое качество и надежность. 

Фото гофр RIBUKO

Основное ее отличие от китайских производителей в качестве металла, толщине металла, она даже отличается весом. Китайские гофры не имеют направления заваривания. Качество металла китайских гофр оставляет желать лучшего, их хватает максимум на один год эксплуатации, когда RIBUKO дает 24 месяца гарантии на свою продукцию.

Приобретая гофры фирмы RIBUKO, вы получаете высококачественное изделие по разумной цене.

Наш интернет-магазин glushak-by.by предлагает гофры только от проверенных производителей.

Мы ценим качество и экономим ваши деньги и время!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *